Как сложилась судьба первого мужа людмилы гурченко

Муж Людмилы Гурченко установил мемориальную доску в честь нее незаконно

Памятная доска появилась на доме 11/13 по Трехпрудному переулку (Пресненский р-н, ЦАО), где жила Людмила Гурченко, 11 ноября — накануне дня рождения артистки. Изготовил барельеф друг семьи Гурченко, архитектор Юрий Хоровский (он же создал надгробный памятник артистки на Новодевичьем кладбище). Однако, как выяснилось, мемориальная доска была установлена с нарушением закона: дело в том, что по действующим правилам, увековечить память (установить доску, монумент и т.д.) любого народного деятеля СССР там, где он жил, можно лишь 10 лет спустя после его смерти. Людмила Гурченко умерла 30 марта 2011 года — а значит, по закону устанавливать в ее честь мемориальную доску еще рано. Впрочем, законодательство предусматривает из «правила 10 лет» два исключения: увековечить память любого народного деятеля СССР раньше срока можно с личного разрешения либо президента РФ, либо мэра города, где жила знаменитость. Однако, просить такое разрешение Сергей Сенин не стал, и установил доску самовольно.

По закону коммунальщики должны были бы демонтировать ее, а инициатору предстояло бы заплатить крупный штраф — но тут за мемориал Людмилы Гурченко неожиданно вступились в Мосгордуме: «Конечно, действия Сенина незаконны, — сообщил председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы Евгений Герасимов, — но москвичи уже знают, что доска в память об их любимой артистке появилась, смотрят на нее и ходят мимо нее каждый день

И им совершенно не важно, кто и как ее установил — главное, что память Людмилы Гурченко увековечена. Поэтому я намерен обратиться к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой сделать для мемориальной доски Людмилы Марковны исключение, и разрешить ее установку раньше положенного 10-летнего срока после смерти»

Инициативу законотворца уже поддержали в профильной комиссии Мосгордумы; если она получит одобрение столичного градоначальника, то мемориальная доска Людмилы Гурченко фактически будет «легализована».

Кстати, этот случай может стать поводом для пересмотра минимальных сроков для увековечения памяти народных деятелей СССР — актеров, художников, архитекторов и т.д. Герасимов предлагает сократить его в два раза — до 5 лет — мотивируя свою инициативу тем, что с каждым годом народных деятелей СССР остается все меньше, их счет идет на сотни, и нет смысла делать столь долгие перерывы между их смертью и установкой им памятников и мемориальных досок.

Муж номер шесть: Константин Купервейс

Константину было 23 года, когда он встретил Людмилу. Ей тогда уже было 38. Он только вернулся из армии и организовывал большой джазовый концерт. Гурченко подошла к нему между репетициями, чтобы отдать бобину с записями – так они и познакомились. Парень и мечтать не смел о том, что в его руки упадет звезда такого масштаба

Но, как ни странно, Люся, всю жизнь тяготевшая к богатым и знаменитым, вдруг обратила внимание на никому не известного пианиста

Как-то он провожал ее домой и Люся спросила: «Не хотите зайти вечерком кофе попить?» И Константин зашел. На 20 лет. Костя носил Люсе завтраки в постель, жарил ей картошку по ночам, носил ее на руках в прямом смысле слова. Но Люся не раз ставила его перед выбором: его дела или ее прихоти. Сначала он выбирал ее, даже отменял концерты Роксаны Бабаян, у которой работал в то время аккомпаниатором. Но однажды Роксана его уволила из Росконцерта. Люся в обмен на шикарную жизнь под ее крылом требовала от Константина полного повиновения и отказа от карьеры.

Когда Константин ушел от Людмилы, ей исполнилось 55 лет. Муж, уходя, сообщил ей, что уходит к другой женщине. Ей оказалась продавщица, с которой Костя крутил роман вот уже несколько лет. Мало того, в этой второй семье он успел стать отцом.

Тогда Гурченко пообещала себе, что никогда больше не свяжет свою жизнь ни с одним мужчиной. Но прошло всего два года и актриса встретила мужчину, который был ей верен до конца и остался верен даже после ее смерти.

Роман Виктюк

Еще один друг Людмилы Гурченко, который платонически был влюблен в нее, — это режиссер Роман Виктюк. Роман Григорьевич рассказывал, что влюбился в актрису, когда посмотрел фильм «Карнавальная ночь». Тогда Гурченко находилась на пике популярности.

В тот момент Роман Виктюк подумал, что из этой актрисы на сцене можно лепить все, что угодно. Но как он вспоминал, их знакомство произошло гораздо позже. Уже когда Роман Григорьевич стал успешным режиссером, о котором говорила вся театральная Москва.

Роман Виктюк. Фото: Наталия Нечаева/ КП

В своей книге «Небо», написанной в соавторстве с Татьяной Печегиной, Роман Виктюк вспоминал, как общался с дизайнером Карлом Лагерфельдом, когда только задумывал свой знаменитый спектакль «Саломея». Тогда Лагерфельд показывал ему альбомы с иллюстрациями художника Обри Бердслея к этой пьесе. И режиссеру оставалось выражать только свое восхищение.

В этот период Виктюк вместе с Людмилой Гурченко поселились у ближайшей подруги Лагерфельда – дизайнера Сильвии Фенди. Как вспоминал Роман Григорьевич, там их окружала обстановка XIV – посуда, мебель. Но больше всего его поразило обилие музыкальных дисков. Как известно, Роман Виктюк был заядлым меломаном. Он даже хотел свистнуть пару штук себе, но камеры видеонаблюдения помешали пойти на такой радикальный шаг.

Затем Сильвия Фенди повела двух друзей на телевидение и обещала им, что за участие в передаче им заплатят солидный гонорар. А чтобы режиссер и актриса прекрасно выглядели в кадре, дала Людмиле Гурченко красный вечерний наряд, а Роману Виктюку – пиджак и рубашку. Уже предвкушая момент получения заветного конверта, Людмила Марковна заранее присмотрела себе лифчики, трусы, комбинации и запомнила магазины, где все это было можно приобрести.

Людмила Гурченко. Фото: Лариса Кудрявцева/«Экспресс-газета»

Когда Роман Виктюк и Людмила Гурченко приехали на эфир, молоденькая ассистентка пролепетала что-то по-итальянски и дала режиссеру какую-то бумажку, на которой он расписался. Затем обоих позвали в кадр. Гурченко пела и танцевала, а Виктюк с присущим только ему юмором рассказывал забавные истории.

Когда эфир закончился, артисты уже приготовились получить долгожданный конверт, но ассистентка сказала им: «Вы же подписали отказ от гонорара в счет рекламы в Италии на будущее, когда будете здесь работать». Далее последовал поток нецензурных выражений, которых, видимо, не поняли итальянцы.

А тем временем Роман Виктюк с надеждой поглядывал на наряды, выданные им напрокат, думая, что все-таки они не уйдут с пустыми руками. Но в итоге Людмиле Гурченко подарили пакет с пуховым свитером, а ее другу – какой-то твердый сверток, который он открыл только дома.

А внутри оказались три альбома с иллюстрациями художника Обри Бердслея, которые Роману  Григорьевичу ранее показывал Лагерфельд. Это сейчас на выставках и в книжных магазинах можно найти любое издание, а в то время таких альбомов не было ни у кого в Москве. Идеи костюмов и декораций к постановке «Саломея» знаменитый режиссер как раз почерпнул из них.

В одном из своих интервью Сергей Сенин вспоминал, как время от времени Роман Виктюк приходил к ним домой, и они с Гурченко могли часами выбирать наряды для будущих проектов, да и вообще говорить на любые темы.

Роман Виктюк. Фото: Марина Волосевич/ КП

В одном из своих интервью Роман Виктюк вспоминал, что говорил с актрисой буквально за неделю до ее смерти. И она кричала ему в трубку: «Ты гений», получая в ответ: «Это ты гениальна». Все гении врут одинаково, шутил главный маг театра.

Когда Людмила Гурченко покинула этот мир, Виктюк говорил, что ушла королева, ушла эпоха. Что путь Люси – это отчаянный, сумасшедший труд. Ведь она не знала ничего, кроме работы.

В сущности, они оба были очень похожи. Оба до безумия обожали  свое дело, обладали безупречным вкусом, любили хорошую музыку. И даже в их прощании с жизнью было нечто общее. Находясь в больнице после перелома шейки бедра, Людмила Гурченко отчаянно цеплялась за будущее: делала все упражнения, рекомендованные врачами, развивала икроножные мышцы, надеясь вернуться в строй в скором времени.

Роман Григорьевич, попав в больницу с коронавирусом, просил, чтобы ему принесли для чтения девять книг самых разных авторов. Он не собирался умирать…  Оба слишком любили жизнь, чтобы думать о финале.

Хочется верить, что теперь они встретились в другом мире. Если бы знать, что это так…

Личная жизнь

У Людмилы Гурченко насыщенной была не только творческая биография, но и личная жизнь, «роковая женщина» сменила 6 мужей, но родила только одну дочь. Первым мужем 18-летней студентки стал 30-летний режиссер Василий Ордынский. Поговаривают, что Люся выходила за режиссера, рассчитывая на роли в его фильмах, но расчет не оправдался, и через год с небольшим супруги развелись.

Людмила Гурченко и ее первый муж Василий Ордынский

В Бориса Андроникашвили, учившегося во ВГИКе на сценариста, Гурченко влюбилась с первого взгляда. В 1958 начинающая актриса получила диплом, второй раз вышла замуж, а через год стала мамой. Брак по любви оказался не намного крепче и продолжительней первого, заключенного по расчету. Вскоре после рождения дочки Борис охладел к супруге, пошли слухи о его изменах, и просуществовавшая 2 года семья распалась.

Гурченко, сосредоточившись на карьере, переложила воспитание дочки на свою маму.

Через 2 года после развода она познакомилась с приемным сыном писателя Александра Фадеева. Александр Александрович на момент их встречи играл в театре, в кино еще не снимался. По его меркам, Людмила Гурченко была знаменитостью, да и просто очень привлекательной женщиной, и Фадеев постарался ее завоевать. Скоропалительный третий брак продлился всего 2 года, актеры не успели толком узнать друг друга до свадьбы, и семейная жизнь обернулась чередой разочарований.

Иосиф Кобзон стал третьим законным мужем Людмилы

Тут же начался роман с очередным поклонником, тогда еще восходящей звездой эстрады Иосифом Кобзоном. Гурченко познакомилась с будущим четвертым мужем на нелегком этапе своей биографии. Актриса жаловалась, что все режиссеры, к которым она обращалась в поисках работы, воспринимали ее как легкодоступную женщину и отвечали недвусмысленными предложениями. Кобзон в те годы был не настолько знаменит, чтоб поспособствовать карьере любимой, но его моральная поддержка оказалась очень ценной.

Интересно: Лариса Белогурова: любовь всей жизни

Интересно, что «две звезды» оформили брак через 3 года после начала романа, и лишь из-за того, что во время новогодних гастролей Кобзона, их с Гурченко отказались поселить в один гостиничный номер (советский «облико морале!»).

К счастью, начальница Самарского ЗАГСа оказалась поклонницей таланта обоих, и в срочном порядке расписала их, несмотря на выходной. Новоиспеченные супруги смогли занять один номер на законных основаниях.

Законный брак продлился примерно столько же, сколько добрачный роман. Две ярких творческих личности со сложными характерами не смогли создать семью и расстались в 1970. По слухам, Кобзон официально не развелся с Людмилой Гурченко на момент заключения брака с Нинель Дризиной, родившей певцу двоих детей. После разрыва очередных отношений 35-летняя актриса зареклась вновь выходить замуж. Но вскоре в ее жизни появился пианист Константин Купервейс. У певицы завязался роман с молодым аккомпаниатором, 14-летняя разница в возрасте их не смутила.

Людмила Гурченко и Константин Купервейс

«Попытка номер 5» оказалась более удачной. Регистрировать отношения Гурченко и Купервейс не стали, но в гражданском браке прожили 18 лет. Константин угадывал желания и выполнял капризы звездной супруги, и она была уверена, что наконец-то обрела свое женское счастье. Известие о наличии у гражданского мужа второй семьи оказалось для Людмилы Марковны ударом, в 1991 они расстались.

Интересно: Кирилл Сафонов выдает замуж дочь и мечтает о сыне

Тогда же Гурченко, исполнительница главной роли в фильме «Секссказка», познакомилась со 30-летним продюсером Сергеем Сениным. Поначалу актриса и не помышляла о серьезных отношениях с мужчиной, который был на 2 года младше ее дочки. Ситуация осложнялась наличием у Сенина жены и ребенка. Но в 93 он стал шестым мужем Гурченко, и этот брак продлился до самой смерти звезды в 2011. По некоторым данным, в 2010 она променяла мужа на молодого сожителя, красавца-фотохудожника Аслана Ахмадова. Слухи подогрела тематическая фотосессия Аслана и Людмилы, построенная на мифе об Эдипе.

Людмила Гурченко и Аслан Ахмадов

Осенью 2010 75-летняя Гурченко объявила о своей любви в шоу «Пусть говорят». Примерно в это же время ей приписывали роман с партнером по съемкам Максимом Авериным («Глухарем»).

Рост, вес, возраст. Сколько лет Людмиле Гурченко

Несмотря на то, что этой восхитительной женщины уже нет с нами, ее поклонников еще при жизни актрисы часто волновал вопрос о том, каковы же ее рост, вес, возраст. Сколько лет Людмиле Гурченко ответить несложно. Она умерла, дожив до 75 лет. И все эти годы были насыщенными и яркими.

Людмила Марковна любила и жизнь, и свою работу. При довольно высоком для женщины росте в 173 сантиметра, она в любом возрасте умудрялась сохранять отличную фигуру. По последним данным, весила Людмила Гурченко 58 килограмм. Ее талия была очень тоненькой. Есть сведения, что объем ее талии составлял всего 56 сантиметров.

ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ УЛЬЯНОВСКА

Глобал73.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Ульяновска и Ульяновской области

Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых ульяновских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Ульяновска.
Мы создали внушительную базу персон в Ульяновске, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Ульяновские новости» и «Ульяновские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив Глобал73.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Ульяновска» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Ульяновска.

Звания и награды

  • 2010, театральная премия «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая женская роль» (спектакль «Варшавская мелодия»)
  • 2010, премия «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «Лучшая женская роль второго плана» (фильм «Край»)
  • 2010, лауреат кинопремии «Золотой орел» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» (фильм «Край»)
  • 2011, премия «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль второго плана» (спектакль «Киллер Джо»)
  • 2013, премия президента РФ для молодых деятелей культуры — за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства
  • 2015, лауреат V Пекинского международного кинофестиваля в номинации «Лучшая женская роль» (фильм «Битва за Севастополь»)
  • 2016, премия «Золотой орел» в номинации «Лучшая женская роль в кино» (фильм «Битва за Севастополь»)
  • 2017, премия правительства РФ в области культуры за вклад в создание художественного фильма «Битва за Севастополь»
  • 2017, номинация на «Золотого орла» за лучшую женскую роль на телевидении (сериал «Людмила Гурченко»)
  • 2017, премия имени Андрея Миронова «Фигаро»
  • 2018, Заслуженная артистка России

По материалам Википедии и сайтов: tvkultura.ru, vesti.ru, theatreofnations.ru, kino-teatr.ru, meyerhold.ru, rusactors.ru, stuki-druki.com, fb.ru, uznayvse.ru, 24smi.org, vokrug.tv, goodhouse.ru, teatron-journal.ru, kommersant.ru, 7days.ru, womanhit.ru, ru.hellomagazine.

Википедия Людмилы Гурченко

Википедия Людмилы Гурченко – это один из множества информационных источников, из которых поклонники могут узнать все необходимое о жизни артистки. При этом ресурс один из самых популярных. В интернет-энциклопедии можно узнать все о жизненном и творческом пути актрисы.

Если хотите узнать о Людмиле Гурченко все и даже больше, можно прочесть ее автобиографии, которые пользуются большой популярностью среди ее поклонников. Кроме прочего, несколько лет назад продюсер Сергей Алдонин снял, на базе этих рукописей, одноименный сериал о жизни легендарной актрисы. В нем всего шестнадцать эпизодов.Статья найдена на alabanza.ru

Детские годы, учеба

Людмила родилась в украинском городе Харькове 12 ноября 1935 года. Ее мать, Елена Александровна Симонова, происходила из древнего дворянского рода, а отец, Марк Гаврилович Гурченко, был выходцем из смоленских крестьян. Родители работали в Харьковской филармонии: Елена — массовиком-затейником, а Марк пел и играл на баяне.

Людмила Гурченко в детстве. Фото kino-teatr.ru

В начале войны с Германией он добровольно ушел на фронт, несмотря на свою инвалидность. Елена с дочерью не успели эвакуироваться и прожили 2 года в оккупации. Маленькая Люся была очень артистичной и хорошо пела. Девочка приходила к немецкой части и “выступала” перед солдатами. Продукты, которые в благодарность давали ей немцы, помогли им с матерью выжить в то голодное время.

После освобождения Харькова, жизнь постепенно восстанавливалась: демобилизовался Марк Гаврилович, Люся пошла сначала в обычную, а потом и в музыкальную школу. С детства она была увлечена кинематографом и театром и не сомневалась, что станет знаменитой актрисой. Отец тоже считал, что дочь ожидает великое будущее и поддерживал ее веру в собственный талант. Он всегда будет для Люси самым дорогим человеком.

Людмила Гурченко с родителями. Фото culture.ru

Окончив школу, Людмила поехала в Москву. С первой попытки она поступила во ВГИК в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Девушке потребовалось несколько лет, чтобы полностью избавиться от украинского говора (Герасимов сразу ее предупредил, что с таким произношением в институте делать нечего).

В 1956-м году талантливая студентка-третьекурсница снялась сразу в трех картинах. В киноповести “Дорога правды”, где состоялся ее дебют и драме “Сердце бьется вновь” она сыграла проходные роли. А третьей стала музыкальная комедия “Карнавальная ночь” начинающего режиссера Эльдара Рязанова. Здесь юная актриса исполнила главную роль Леночки Крыловой, которая принесла ей всесоюзную славу. Прославился и Юрий Белов, сыгравший вторую ведущую роль Гриши Кольцова.

Людмила Гурченко. “Карнавальная ночь” 1956 г.

Популярность Гурченко была невероятной. Молодую звезду приглашали участвовать в концертах, мешками приходили письма от поклонников. Казалось бы, успешная карьера ей обеспечена, но все произошло с точностью до наоборот. Как снимающуюся студентку, Людмилу лишили стипендии. А деньги (8 тысяч), которые она получила за “Карнавальную ночь”, подошли к концу. За концерты ей не платили (считалось, что студенты должны выступать бесплатно), но некоторые организаторы мероприятий все-таки вручали девушке конверты со скромными суммами.

В 1957 году, накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов, “органы” предложили Людмиле “сотрудничество”. Ей пообещали помочь с квартирой в Москве и прочие материальные блага. Гурченко отказалась и с этого момента, по словам самой актрисы, “началось мое крутое пике — вниз”.

С Тамарой Макаровой (слева). “Дорога жизни” 1956 г. – дебютная роль Людмилы Гурченко

Вскоре в одной из центральных газет появилась разгромная статья под названием “Чечетка налево”, в которой Людмилу выставили алчной пронырой, загребающей бешеные деньги на “левых” концертах. Публикация имела большой общественный резонанс. Травле подверглись не только Гурченко, но и ее родители в Харькове. В результате Марк Гаврилович перенес инфаркт.

Тем не менее, Людмиле все-таки дали окончить ВГИК, после чего она получила распределение на “Мосфильм”. Попасть в штат можно было только при наличии столичной прописки. Выручили знакомые, временно прописавшие Гурченко на своей жилплощади, как домработницу.

В 1958 году она устроилась в московский Театр-студию киноактера, а потом перешла в “Современник”. Ни в одном из них актриса не смогла себя проявить: слишком мало ролей ей удалось сыграть. В 1966-м году Гурченко уволилась из театра. Через 25 лет она вернется на театральную сцену и будет играть в антрепризах почти до конца жизни.

Муж № 2. Сценарист

Спустя недолгое время после развода Люся по-настоящему влюбилась. Свою любовь — студента сценарного факультета Бориса Андроникашвили — она встретила в столовой. Как признавалась актриса впоследствии, увидев впервые своего второго мужа, она чуть поднос из рук не выронила. Симпатия оказалась взаимной, вспыхнул бурный роман, который закончился свадьбой. Поначалу семейная жизнь складывалась счастливо. Люся и Борис практически не расставались. Все изменилось с рождением дочери Марии. Вынужденная заниматься ребенком, Гурченко стала замечать, что супруг все чаще отсутствует дома. А после ей стали доносить, что Борис ей изменяет. Убедившись в достоверности слухов, она без сцен и скандалов подала на развод.

Не принесло счастья Гурченко и материнство. Во-первых, мечтала о сыне. А родилась дочь. Во-вторых, мечтала, что дочь унаследует ее таланты: голос, пластику, актёрский дар, фигуру, в конце концов. Но Маша по всем этим позициям разочаровала Людмилу Марковну. Итогом стала ссора и разрыв отношений длиной в 19 лет. О смерти матери Мария узнала из СМИ. А теперь и сама ушла в мир иной.

Люся навсегда. Почему мужчины до последнего дня носили Гурченко на руках Подробнее

«Не была и не буду Люсей»

— Я долго отказывалась от роли, — признается Юлия Пересильд. — Во-первых, я никогда не была и не буду Люсей. Я совершенно другая и не хочу пытаться обманывать зрителя. А современные байопики снимают так, будто пытаются реинкарнировать главного героя. Во-вторых, люди, которые окружали Гурченко, живы. Я долго тянула с ответом, но в какой-то момент влезла в интернет и начала изучать про Люсю все. Прочла все ее книги и поняла, что за последние годы желтая пресса уничтожила масштаб личности Люси. И  мне захотелось показать, как все было на самом деле. Чтобы люди узнали, что каждый кадр давался этой актрисе с адским трудом. Что вся ее жизнь была положена на плаху профессии. Ее обвиняли в том, что она испортила отношения с дочерью и мамой, но все на самом деле было не так, это все вытащено из контекста. Мне хочется рассказать про Люсю только то, что она сама про себя говорила.

Между дублями Юля бежит к плейбеку и смотрит, что получается. Хотя актриса и говорит, что старалась не копировать Гурченко, чтобы, не дай бог, не получилось пародии, на самом деле она часами репетирует перед зеркалом взгляд Людмилы Марковны. Эти секреты выдал Николай Добрынин:

— Юлька начала работать над ролью за полгода до начала съемок. Она постоянно проделывает сумасшедшую работу по мимике Людмилы Марковны. Молодец, так и надо подходить к серьезной роли. У Гурченко такая харизма, что все будут сравнивать. Порою смотрю, как Юля работает перед зеркалом, и даже страшно становится — я в ней вижу Людмилу Марковну.

Маленькую Машу (играет Женя Хомжукова) актриса оставила у родителей в Харькове. Долгожданная встреча с дочкой.

Реальных людей из окружения Гурченко также сыграли Илья Исаев (Василий Ордынский, кинорежиссер, первый муж Гурченко), Тимур Орагвелидзе (сценарист и историк Борис Андроникашвили, второй муж), Станислав Беляев (Александр Фадеев, третий муж), Михаил Химичев (музыкант Константин Купервейс, пятый муж). Режиссер картины Сергей Алдонин исполнил роль Александра Вертинского, а Николай Расторгуев — Марка Бернеса.

Рассказа о последних годах жизни в сериале не будет — сюжет завершается серединой 80-х. Авторы картины утверждают, что это сделано в первую очередь потому, что Юлия без пластического грима и так играет довольно большой отрезок жизни. А в образе 70-летней Гурченко 30-летняя Пересильд выглядела бы абсурдно.

Сериал «Людмила Гурченко» выйдет на канале «Россия» в новом телесезоне.

Фото: Алексей ЛАДЫГИН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector