Лучшие фильмы про зомби-апокалипсис: топ 15

«Мертвячка» (2008)

Рики и Джей Ти, двое тинейджеров-оболтусов, прогуливают школу и решают потусить в заброшенной психиатрической лечебнице. В подвале здания парни обнаруживают прикованную к столу женщину-зомби и после недолгих споров решают сделать ее своей секс-рабыней. Рики, тем не менее, явно тяготит мысль о зомбифицированной девушке, и он предпочел бы обычную живую одноклассницу, а вот Джей Ти, наоборот, очень заинтересован в том, чтобы сделать с пленницей все, что только ему захочется. Разумеется, из этой разницы во взглядах вскоре разгорится конфликт с самыми печальными последствиями.

Фильм с таким сюжетом легко можно было бы превратить в комедийный трэш-хоррор в духе «Живой мертвечины». Учитывая, что автор сценария здесь — Трент Хаага (писавший четвертого «Токсичного мстителя»), это был бы самый простой и логичный вариант развития событий. Но это же и главное достоинство «Мертвячки» — фильм на самом деле оказывается намного более серьезным, чем можно было бы ожидать. Это мрачный, отдающий безысходностью, драматический триллер, исследующий не только вопросы морали, связанные с женской беззащитностью, но и специфику типично мужского взгляда на женщин вообще. При этом сама ситуация, показанная в фильме, очень простая, в чем-то даже банальная, и зомби в ней выступает — по ромеровским заветам — в качестве необходимого, но метафорического элемента, благодаря которому каждый из главных героев может проявить себя — с лучшей или худшей стороны. 

Змей и радуга (1988)

Режиссер: Уэс Крейвен

Сценаристы: Уэйд Дэвис, Ричард Максвелл, Адам Родман

В ролях: Билл Пуллман, Кэти Тайсон, Закес Мока, Пол Уинфилд, Брент Дженнингс

Уэс Крэйвен отправляется на Гаити, чтобы познакомиться с этой захватывающей историей об одержимости вуду, а Билл Пуллман играет впереди в роли суеверного американца, изучающего случай одержимости, превращающий людей в зомби. Вдали от пригорода Кошмара на улице Вязов или (вздрогнув) Смертельного другаКрейвен демонстрирует новый визуальный и слуховой привкус ужаса, например, в глубоко тревожных сценах захоронения. Крейвен более скромен и прямолинеен со своими фантастическими прикосновениями здесь, и вместо того, чтобы использовать чужие земли как исключительно место для опасных мистических сил, он порождает очарование обстановкой, людьми и историей в жанре, который не всегда известен своей заботой о них. гораздо больше, чем большое количество трупов. В конечном счете, это классический рассказ о цинике, столкнувшемся с ужасами и славой веры, хотя, давайте будем честными, Крейвен, похоже, гораздо больше интересуется ужасами.

«28 дней спустя» (2002, режиссер Дэнни Бойл)

Джим (Киллиан Мерфи) просыпается в безлюдном госпитале. Он в недоумении бродит из палаты в палату, блуждает в пустых коридорах, и, наконец, выходит на улицу — лишь затем, чтобы увидеть вокруг столь же пустой и тихий Лондон. Как вскоре станет ясно Джиму, эта тишина обманчива — в любой момент на улице могут оказаться одичавшие толпы людей, которых неизвестный вирус превратил в кровожадных психопатов. Едва не попав к ним в лапы, Джим встречает Селену — девушку, которая уцелела во время эпидемии так же случайно, как и он сам. Вдвоем им предстоит отправиться в путешествие через зараженную Англию, не умереть и не превратиться в зомби — хоть и новой, доселе невиданной в кино формации.

В начале 2000-х зомби-хорроры уже давно исчезли с киноэкранов, и провозвестником их возрождения оказался ни кто иной как Дэнни Бойл, уже прославившийся «Трейнспоттингом». Раньше за хорроры Бойл не брался, но достаточно близко подступил к нему в своем дебютном фильме — ироничном триллере «Неглубокая могила». Свежий взгляд определенно пошел подзабытому жанру на пользу: именно Бойл впервые  ввел в жанр концепт «быстрых зомби» за счет замены ходячих мертвецов на живых, но зараженных людей. Этот ход позволил сделать сюжет намного более динамичным: герои теперь вынуждены постоянно убегать от обезумевших орд, и самой лучшей тактикой оказывается постоянное движение. Раньше же большинство зомби-хорроров имели ярко выраженный «оборонный» уклон — персонажи закреплялись в какой-то локации, тряслись от страха и отбивались от полчищ живых мертвецов, как могли. Бойл радикально изменил традицию: на протяжении большей части его фильма герои быстро двигаются от одного временного убежища к другому, не забывая беспощадно истреблять встреченных на пути зараженных. Снято все это было в знакомом сейчас «клиповом» оформлении, но тогда подобная монтажная нарезка смотрелась освежающе. «28 дней спустя», иными словами, интересны тем, что в них классические темы фильмов о зомби органично сочетаются с характерной для нового века динамикой и стилистикой — рецепт, который позже будет пытаться повторить каждый второй режиссер, работающий с «мертвой» тематикой. Кроме прочего, фильм Бойла оставил после себя не только весьма неплохой скивел («28 недель спустя»), но повлиял и на другой очень важный для зомби-хорроров проект: всего лишь через год после этого фильма вышел первый номер «Ходячих мертвецов», в котором Рик Граймс точно также просыпается в заброшенной больнице. 

Повлиял фильм Бойла и на игры: через шесть лет после его фильма мы будем отстреливаться от невероятно прытких зомби в Left4Dead. 

Ходячие мертвецы (2010 – …) США 7.99

Продлен на 11 сезон

С этим сериалом про апокалипсис все ясно из самого названия. Проект, запущенный в 2010-м году почитателем творчества Стивена Кинга Фрэнком Дарабонтом, и по сей день в ходу. Несмотря на то, что уже сменилось большинство главных героев основного состава, мертвецы все еще сгнить не могут, и по-прежнему ходят-бродят.

Человечество заполучило свой очередной зомбиапокалипсис. Выжившие, разбившись на группы, пытаются выжить в этом постапокалиптическом мире. Поначалу, как и в случае с «Противостоянием» Стивена Кинга, у них была цель – дойти до «главной вирусной лаборатории страны». Далее Дарабонт ушел, а сценарий продолжался уже наворачивая одни и те же круги, причем, каждый круг все с большим размахом.

Главные герои постоянно воевали с плохими парнями, и с каждым разом нарывались на все более организованные и своеобразные банды. Да так, что зомби уже давно отошли на второй план, и лишь изредка «отсвечивали», дабы наполнять смыслом название проекта.

Так что, если бы сериал был переименован в «ходячие туда-сюда люди», никто бы не обиделся.

Сериал заполучил парочку спин-оффов. В 2015-м был запущен проект «Бойтесь ходячих мертвецов», рассказывающих о том, что происходило во время зомбиапокалипсиса на тихоокеанском побережье США. В 2020-м запускается проект «Ходячие мертвецы: Мир за пределами», в котором речь пойдет о недалеком будущем постапокалиптического мира вселенной «Ходячих мертвецов».

Обитель зла 3 (2007) Германия 6.57

Начавшего смотреть очередную часть, посвященную приключениям Элис, невольно посетит чувство сильнейшего дежа-вю. Действительно, третья «серия» начинается почти один в один как первая. Но чем дальше, тем больше становится расхождений. А когда очередной подопытный клон Элис уже в который раз убивают, от дежа-вю и следа не остается.

В этой части миром полностью завладел Т-вирус. Шишки из корпорации «Амбрелла» и их окружение сидят под землей в своих комфортабельных бункерах, но и их уже начинают напрягать долгие поиски вакцины, способной справиться с Т-вирусом. В связи с чем на очередном докладе собравшиеся под командованием главного негодяя Вескера вынесли доктору Айзексу последнее китайское предупреждение.

Но для создания вакцины нужен не клон Элис, а сама Элис. Но ее сначала найти и захватить нужно. А учитывая ее суперспособности, сделать это будет очень нелегко.

Рассвет мертвецов (1978) США 7.12

Второй фильм франшизы Ромеро. Несмотря на то, что преподносится он как продолжение «Ночи живых мертвецов», речь в нем идет уже совершенно об иных персонажах.

На телестудии творится нечто неописуемое. Люди вынуждены освещать события, которые ни в какие ворота не лезут. Оказывается, трупы восстают из мертвых и начинают кусаться, убивая и заражая зомбивирусом всех, до кого могут добраться.

В прямом эфире в студии какой-то докторишка наук отказывается подтверждать тот факт, что мертвые восстают, мороча людям головы и усыпляя тем самым их бдительность. Одна из ответственных редакторов по имени Фран врывается в студию и прекращает этот фарс, а после делает ноги куда подальше от этого «балагана». Она на третьем месяце беременности и за ней вот-вот должен прилететь на вертолете ее друг, отец этого самого ребенка.

Им «на хвоста падает» парочка уцелевших спецназовцев, подразделение которых было пожевано мертвяками когда те пытались наводить порядок в близлежащем районе. Все вчетвером они пускаются на вертолете куда подальше, но четкого представления где находится это «подальше» у них нет.

Совершив посадку для дозаправки, они вновь взмывают вверх и, пролетев еще немного, решают тормознуться на крыше торгового центра для пополнения провианта. В основном, конечно, их интересуют съестные припасы и оружие.

По супермаркету бродят неповоротливые зомбаки и главные герои их играючи надувают, бегая как идиоты из стороны в сторону и от двери до двери. Но скоро в торговый центр наведывается шайка отморозков, и проблема зомби для наших ребяток сразу отойдет на второй план.

Хотя за задницу они могут ухватить зубами со второго плана так же эффективно, как и с первого.

Поезд в Пусан (2016)

Действие разворачивается вокруг разведенного отца, менеджера – Сок У, который постоянно пропадает на работе, не уделяя должного внимания своей маленькой дочери Су Ан. В свой день рождения девочка просит отца о встрече со своей матерью, на что отец резко отказывает малышке. После просмотра видеозаписи утренника в школе Су Ан, главный герой замечает, как девочка пытается спеть песенку, но в итоге сбивается и замолкает. Несмотря на ранние разногласия с бывшей женой, Сок У принимает решение отправиться вместе с дочерью к ее матери, проживающей в Пусане. Рано утром герои прибывают на вокзал, где наблюдают пожар в небоскребе, но не придают этому особого значения. Удобно устроившись в поезде, все присутствующие замечают, как на вокзале начинают появляться зомби, нападающие на окружающих людей. Укушенная женщина успевает пробраться в поезд, и, обратившись в зомби, кусает проводницу. С этого момента начинается настоящая борьба за жизнь, в которой смогут выжить далеко не все пассажиры.

  • Оригинальное название: Busanhaeng
  • В главных ролях: Кон Ю, Ма Дон-сок, Чон Ю-ми
  • Страна: Южная Корея

Специалист по выживанию (2015)

Главный герой – «выживальщик». Ему удалось приспособиться к ужасным природным изменениям, от которых погибла большая часть человечества. Ни с кем из выживших мужчина не хочет контактировать, считая, что в одиночку больше шансов на спасение. Но когда перед убежищем появляется незнакомая женщина с дочерью, отшельник не может устоять и принимает странниц. Не слишком динамичный, но довольно интересный фильм, заслуженно занимающий место в постапокалиптическом топе.

Оригинальное названиеThe SurvivalistЖанрФантастика, триллер, драмаАктерыМартин МакКанн, Миа Гот, Олуэн Фуэре…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 5.7, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+

«Зомби по имени Шон» (2004)

У лондонского продавца электротоваров Шона в жизни явно наступила черная полоса: коллеги на работе его презирают, отчим явно считает раздолбаем, а девушка Лиз сообщает ему, что у их отношений нет будущего. Единственный друг Шона — Эд, безработный весельчак и любитель видеоигр, толкающий травку чтобы сводить концы с концами. Все проблемы Шона, однако, становятся ничтожными, когда страну охватывает зомби-апокалипсис. Вдвоем с Эдом, Шон намерен во что бы то ни стало спасти Лиз и своих родных от живых мертвецов — а заодно хлебнуть пива в любимом пабе.

Первый фильм Эдгара Райта немедленно после выхода стал одним из золотых стандартов комедийного зомби-хоррора, удачно вписавшись в наметившийся после выхода «Рассвета мертвецов» тренд. Кроме чисто конъюнктурных причин успеха фильма есть и более содержательные. «Зомби по имени Шон» дает нам образец практически идеального гибрида броманс-комедии с зомби-хоррором. От первого Райт взял незадачливых, но очень ярких и симпатичных главных героев, в чем ему помог опыт работы над сериалом «Долбанутые», где будущие звезды Саймон Пегг и Ник Фрост уже снимались с режиссером

А от второго — сюжет о зомби-апокалипсисе и, что немаловажно, большое число кадров с поеданием человеческого мяса. Эту своеобразную смесь Райт обильно сдобрил британским колоритом, ощутимым не только в акценте персонажей, но и в локациях (от лондонского пригорода до обязательного в округе паба) и музыке (сцена избиения зомби под Queen вряд ли вылетит у вас из головы) а самое главное — в юморе

Неудивительно, что после выхода «Зомби по имени Шон» нас ждал поток комедийных зомби-фильмов, от «Зомби по имени Фидо» до позднейших «Скаутов против зомби» — едва ли не в каждом втором таком фильме чувствуется желание повторить успех классики.

«Поезд в Пусан» (2016)

Информация о фильме

  • Страна: Южная Корея
  • Жанр: ужасы, триллер, боевик
  • Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.1
  • Режиссер: Ён Сан-хо
  • Кто снимается: Кон Ю, Ма Дон-сок, Чон Ю-ми

Фильм снят нашими друзьями из Южной Кореи в 2016 году. Если вы обожаете фильмы про зомби и проезжающие мимо поезда вызывают в вашей душе волну дикого, детского восторга, фильм «Поезд в Пусан» – то, что вам нужно. В фильме – море жаждущих человеческой плоти мертвецов и огромное количество поездов.

Молодой отец везёт маленькую дочь в Пусан, на встречу с матерью. Неожиданно на Южную Корею обрушивается загадочная эпидемия, превращающая милых, приветливых корейцев в жестоких, кровожадных монстров, жаждущих человеческой плоти. Вы скажете, папе и дочке всё равно, ведь они же в поезде? К несчастью наших героев, зараза проникла и в общественный транспорт. Мертвецы переходят из одного вагона в другой в поисках человечины. К счастью для наших героев, не всё потеряно. Город Пусан смог отразить нашествие зомби и является для единственным спасением от зомби. Но прежде чем достичь обетованного места, отцу и дочери придётся пересечь страну, кишащую зомби. Им придётся сражаться с ожившими мертвецами, находить и обретать друзей и, конечно, противостоять злому дядьке, который пойдёт по головам, лишь бы выжить.

Посмотреть трейлер

Вторжение (2009)

Топ фильмов про зомби-апокалипсис продолжает комедия о неудачнике Купере, который в очередной раз опоздал на работу и сразу же был уволен. Не успел «белый воротничок» покинуть стены родного офиса, как вокруг начало происходить что-то невообразимое. Купер лишается чувств и приходит в себя в коконе из паутины, попутно замечая, что сослуживцы убиты. Выясняется, что мерзкие инопланетные существа охотятся на людей и, кусая их, превращают в таких же кровожадных тварей. С трудом выбравшись из паутины, парень и еще несколько выживших пытаются спастись от агрессоров.

Оригинальное названиеInfestationАктерыКрис Маркетт, Брук Невин, Кинси Паккард…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 5.3, IMDb – 5.9Возрастные ограничения16+

Гордость и предубеждение и зомби (2015)

Знаменитый роман Джейн Остин читали многие, а эту веселую пародию на него смотрело меньшинство. Однако, фильм про зомби и любовь стоит внимания: в необычной мелодраме есть страшные ходячие мертвецы, отсылки на классику, прелестная главная героиня, жесткий обаятельный главный герой, английская чопорность, хороший юмор. Сэлли Филлипс, игравшая миссис Беннет, признавалась, что это ее любимая роль.

Оригинальное названиеPride and Prejudice and ZombiesАктерыЛили Джеймс, Сэм Райли, Белла Хиткот…СтранаСША, ВеликобританияРейтингКинопоиск – 5.8, IMDb – 5.8Возрастные ограничения16+

Зомби по имени Шон

Рейтинг Кинопоиска: 7,4Рейтинг IMDb: 7,9Год: 2004Страна: Великобритания, ФранцияРежиссер: Эдгар Райт («Малыш на драйве», «Скотт Пилигрим против всех», «Типа крутые легавые») Жанр: ужасы, комедияХронометраж: 01:40

Русское название фильма не позволяет понять отсылку, в отличии от оригинального («Шон живых мертвецов»). Оно намекает на ромеровские произведения («Ночь живых мертвецов», «Рассвет мертвецов», «День мертвецов») и сразу настраивает на пародийность повествования. Шон — обыкновенный торговый консультант, погрязший в рутине дней. У него есть друг Эд, с которым он практически каждый день зависает в пабе «Винчестер», и девушка Лиз, которую он водит на свидания в то же место к тому же пиву. Лиз совершенно не устраивает такой порядок вещей, и она угрожает Шону расстаться с ним, если что-либо не изменится.

Но парень то ли настолько ленив, то ли не слишком дорожит этими отношениями, что даже не старается разыскать лучшего места для романтического вечера. Тогда Лиз с ним расстается. По истечении небольшого количества времени появляются первые сообщения о странных вспышках гриппа, а на улице люди начинают падать в обморок. Несмотря на это, Шон упорно игнорирует все признаки надвигающейся эпидемии. Он даже не замечает парочку зомби, когда они с Эдом пьяные в дюбель выходят ночью из бара. И только на следующее утро, когда Шон встречает зомби-девушку в собственном саду, у него, наконец-то, открываются глаза на происходящее. И парень понимает, что теперь, первый раз в жизни, обязан сделать что-то стоящее, а именно спасти себя, своего друга, бывшую девушку и маму. Так, по мере продвижения фильма, главный герой взрослеет и становится тем, кем хотела его видеть Лиз и он сам.

К слову, в этом кино предостаточно экшн-сцен, но, Райт был бы не Райтом, если бы его произведение не было бы наполнено искрометным юмором, чего стоит только сцены с фотографированием героев с «пьяной» (мертвой) девушкой, выборочным метанием пластинок в зомби и попытками изобразить мертвецов, чтобы «влиться в коллектив» и попасть в паб.

Трейлер:

Награды:

  • Сатурн
  • Лучший фильм ужасов

28 дней спустя (2002)

Режиссер: Дэнни Бойл

В ролях: Киллиан Мерфи, Брендан Глисон, Наоми Харрис, Кристофер Экклстон, Меган Бернс

«28 дней спустя» изменили эстетику зомби для поколения режиссеров. Фильм «28 дней спустя», снятый лауреатом «Оскара» Дэнни Бойлом по сценарию блестящего писца-фантаста Алекса Гарленда, поначалу ошибся в отношении зомби-пуристов. Во-первых, технически они были не зомби, а людьми, зараженными вирусом дикой ярости, и в результате они двигались слишком быстро. Пуристы смеялись, но публика во всем мире открыла для себя новый подход к любимому жанру, который не только устоял, но и стал одним из самых влиятельных современных произведений в этом жанре.

Бойл создал новый образ вирусного апокалипсиса, жестокого, кровожадного вируса, который пронизывает мир, оставляя за собой сломанную зараженную оболочку. Это то, что Джим (Мерфи) просыпается, чтобы найти, выйдя из комы, чтобы обнаружить Англию в пепле. Бойль запечатлел хаос и ужас разрушенного мира с помощью своих фирменных стилистических приемов – быстрых правок и искаженных цветовых палитр, которые усиливают подпитываемый адреналином страх, охватывающий первое действие. Отсюда фильм превращается в драму с интимными персонажами, действие которой происходит на фоне рухнувшего общества и маргинальных групп, которые пытаются сохранить свое чувство нормальности. 28 дней спустя настолько успешен, потому что он столь же нежный, сколь и устрашающий, совмещая моменты ужаса с человечностью и попутно разбрызгивая культурные комментарии.

Список лучших фильмов про зомби

10. Планета страха

Фильм-катастрофа/Триллер

Режиссер: Роберт Родригес

Фильм о противостоянии случайных героев и существ, пожирающих плоть. Лента получилась жесткой с отлично проработанными деталями.

Стоит отметить, что Роберт Родригес не только был режиссером данной картины, но и автором сценария, продюсером, редактором, оператором и даже композитором.

Техасская танцовщица гоу-гоу встречает своего загадочного бывшего парня. Когда зомби решают пообедать её правой ногой, то парень создает специальный протез в виде автоматической винтовки с гранатометом – идеальное оружие для борьбы с мертвецами.

Она и её парень возглавят народное ополчение, чтобы избавить небольшой городок и остальной мир от зомби и от тех, кто создал вирус, породивший живых мертвецов.

9. 28 дней спустя

Фэнтези/Кинофантастика

Режиссер: Дэнни Бойл

Группа молодых людей, борющихся за спасение животных, незаконно проникает в центр исследования приматов, чтобы освободить животных, над которыми проводились эксперименты. Выпущенная ими обезьяна оказывается зараженной вирусом неудержимой агрессии, который передается через кровь.

Спустя считанные дни весь мир оказывается зараженным и населенным кровожадными монстрами.

Главный герой просыпается после комы в больнице Лондона и обнаруживает, что вокруг ни одной живой души – город полностью опустошен. Ему удается найти нескольких выживших, и вместе они пытаются добраться до территории, охраняемой военными, но даже среди людей не всё так спокойно.

8. Живая мертвечина

Сплэттер/Ужасы

Режиссер: Питер Джексон

Этот пародийный фильм ужасов получил огромное количество наград и стал культовым. Лента рассказывает о вспышке эпидемии, которая превращает людей в зомби. Всё началось после того, как с острова Черепа было вывезено несколько экзотических животных.

Критики назвали данный фильм одним из самых кровавых в истории кино. Только в одной сцене было использовано более 300 литров искусственной крови. Питер Джексон снял «Живую мертвечину» за 10 лет до еще одной культовой ленты «Властелин колец».

В оригинале данный новозеландский фильм назывался «Braindead» («Мозготруп»), но для Северной Америки его название изменили на «Dead Alive», так как в это время уже существовал фильм с названием «Braindead».

Планета страха (2007)

Режиссер: Роберт Родригес

Сценарист:   Роберт Родригес

В ролях:  Роуз Макгоуэн, Фредди Родригес, Майкл Бин, Марли Шелтон, Джош Бролин, Джефф Фэйи, Брюс Уиллис

В традициях Ромеро современные фильмы о зомби стали известными как дом острых социальных комментариев и дальновидного гуманизма. Вы не найдете ничего подобного в Planet Terror. Первоначально выпущенная как половина двойного полнометражного фильма Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «Грайндхаус», Planet Terror была первоначально отвергнута критиками как меньшая из двух работ, но время показало, что это была хриплая, бесконечно пересматриваемая и совершенно неуместная запись жанр зомби. Автор сценария и режиссер Родригес (хотя интервью с актерами показали, что режиссеры свободно сотрудничали в обеих картинах), Planet Terrorдерзок, беззаботен и восхищается собственной порочностью, поскольку он использует щит из гриндхаусов, чтобы прорваться сквозь табу ужасов – от детской смерти до насилия над яичками.

В значительной степени заимствуя эстетику эксплуатации с таким бюджетом, о котором его предки могли только мечтать, в фильме Роуз Макгоуэн играет Черри Дарлинг, дерзкую танцовщицу го-гоу, которая оказывается посреди апокалипсиса с бандой выживших. – в исполнении ансамбля недооцененных актеров высшей категории, которым наконец-то удалось сыграть главные роли, которых они всегда заслуживали. Изголодавшиеся до плоти гуманоиды-мутанты прорываются через сельскую местность Техаса, оставляя за собой липкий след из частей тела. Вскоре Черри оказывается с пулеметом вместо ноги, как и вы, и фильм выливается в беспорядочный беспорядок кровопролития и гротесков. Это взрыв, и он торжествует, потому что он так сильно наклоняется. Вы только посмотрите на «пропавшую катушку» во втором акте, где все пропускают » нелюбимая часть фильма про зомби и сразу переходит в кульминационный третий акт. И это В двух словах о «Планете террора» ; дерзкий, тупой и всегда идущий по нутру.

Бремя

Мне нравитсяНе нравится

Рейтинг: Кинопоиск: 6.14 / IMDB: 6.3
Категория: Драма, Ужасы
Год выпуска: 2017
Страна: Австралия
Время: 01:46:16
Премьера: 6 октября 2017
Режиссёр: Бен Хоулинг, Иоланда Рамке
В ролях:

Мартин Фриман, Энтони Хэйес, Сьюзи Портер, Карин Пиритос, Крис МакКвейд, Наташа Вэнганин, Брюс Картер, Симоне Ландерс, Дэвид Галпилил, Джоесиа Амос

Описание:

Фильм «Бремя» был снят Беном Хоулингом и Иоландой Рамке и показан в 2017 году. После наступления зомби-апокалипсиса основной целью главного героя по имени Энди стало не выживание, а спасение маленькой дочери Роузи. Его жена умирает. Вскоре и он сам после контакта с зомби оказывается заражённым. Он знает, что через 48 часов превратится в живого мертвеца. За это время ему необходимо успеть найти опекунов для дочки. Добравшись до индейского племени, мужчина хочет войти в доверие к индейцам. Но они толком не понимают, что ему от них нужно. К тому же, они видят угрозу в чужаке. Встретив девушку, отставшую от племени, Энди начинает просить её о помощи, но при общении с ней узнаёт, что она сама готова пойти на всё, чтобы спасти своего отца. Они объединяют свои силы для спасения родных людей.

Трейлер

Watch this video on YouTube

Список фильмов про зомби

7. Добро пожаловать в Зомбилэнд

Кинофантастика/Приключения

Режиссер: Рубен Флейшер

Эта черная комедия поведает историю о не очень светлом будущем, где главными на Земле являются не люди, а зомби. Те из людей, кому удалось выжить, вынуждены скитаться по свету и время от времени бороться с ходячими мертвецами.

Главными героями фильма являются четверо весьма странных персонажей. Среди них: девственник, мечтающий о девушке, взрослый мужчина, который давно ведет борьбу с мертвецами, и две сестры, которые всегда хотели попасть в парк аттракционов. В итоге, после приключений и множества нелепых ситуаций, четверка все-таки оказывается в парке аттракционов, где их ждет настоящее «веселье».

6. Возвращение живых мертвецов

Фэнтези/Культовый фильм

Режиссер: Дэн О`Бэннон

Этот ужастик с элементами комедии был снят за $4 миллиона (копейки для Голливуда), однако только в США он собрал  более $14 000 000.

Фильм рассказывает о городке Питтсбург, куда на склад медикаментов приходит работать молодой парень Фредди. Однажды группа неформальной молодежи вместе с девушкой Фредди решают «украсть» его с работы, чтобы хорошо оттянуться. Однако ребята не знали, что на складе хранились, попавшие туда по ошибке, контейнеры с ядовитым газом.

После повреждения герметичной упаковки газ попадает в атмосферу, оживляя мертвецов с близлежащего кладбища. Зомби начинают тревожить городок, ища мозг живых, чтобы им полакомиться. Компания Фредди узнает, что обезглавливание зомби не убивает их, а их сжигание только усугубляет ситуацию.

Влюблённый гробовщик (1994)

Режиссер:  Мишель Соави

Сценаристы: Джанни Ромоли, Тициано Склави

В ролях:  Руперт Эверетт, Франсуа Хаджи-Лазаро, Анна Фальки, Фабиана Формика

Режиссер Дарио Ардженто протеже Микеле Соави, «Человек с кладбища» (или Делламорте Делламор) – это странное, безумное путешествие в голову в фильме, в котором живые мертвецы рассматриваются как скорее неприятность, чем смертельная угроза. По мотивам сериала Дилан Дог, Кладбищенский человек.Эверетт играет Франческо Делламорте, человеконенавистника-могильщика, предпочитающего общество мертвых живым. А почему бы и нет? Живые – засранцы, и они продолжают распространять слухи, что он импотент. Есть только одна загвоздка – мертвые не останутся похороненными на своем кладбище. Когда он встречает потрясающую вдову (Фалчи) на похоронах ее мужа, Делламорте падает по уши, ухаживает за ней в ужасных залах своего склепа, и, прежде чем вы это заметите, они раздеваются догола и возводят его на ее мертвую. могила мужа. Это только начало странного.

Делламорте впадает в безумие, и чем дальше он падает, тем больше Кладбищенский человек угрожает сойти с рельсов, оставляя логику позади в пользу психоза со смещением потока. В результате получился немного беспорядок без сюжета, о котором можно было бы говорить, но он получился потрясающе странным. Пропитанный философией и необычным юмором, Cemetary Man – это секс и смерть, дружба и обман; сюрреалистическое, сатирическое и стильное путешествие на грани пропасти, наполненное великолепными визуальными эффектами и нокаутом Эверетта, который превращает его из крепкого героя в плюющегося психопата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector